понедельник, июня 26, 2017

Игрушечка-11 и Windows 10

Давно, собственно, чесались руки переделать программку для “ручного” скробблинга (вернее, её “универсальный” вариант) под UWP, которую сильно пропагандируют с появлением Windows 10. Но всё как-то было недосуг, да и особой нужды не возникало – версия под 8.1 нормально работала и на десктопной, и на телефонной десятке, а средства для изготовления UWP-программ были слабосильны и малочисленны.

Но в конце 2016-го появилась Visual Studio 2017 в более или менее рабочем состоянии и стали появляться разные пакеты для разработки программ. К тому же, потребовалось внести изменения в существующую программу, а для этого пришлось доставать из пыльного чулана Visual Studio 2015 (VS-2017 напрочь отказывается работать с проектами для Windows 8.1). Изменения-то внёс, но потом выяснилось, что на телефоне с десяткой не заработало. Разбираться не хотелось (на телефоне с 8.1 программка вполне работает), проще было написать версию  под десятку.

Проще, естественно, не было, было долго и нудно – пришлось переделать не только весь интерфейс, но и заметную часть “функционального” кода. По ходу дела пришлось выколачивать исправления из индийского производителя бесплатного пакета контролов, прикручивать разные расширения к пакету Microsoft.Toolkit.UWP, продираться через заросли колючек глюков в SDK, компиляторах и Nuget-пакетах. В конце пришлось даже немного поплясать вокруг системы лицензирования программ в магазине.

Но итог даже самому понравился, как на десктопе, так и на телефоне. Главное – получилось и вправду сделать один код под обе платформы (целью были десктоп и телефон, а в магазине уже приписали про голографию), нигде нет никаких кодов условной компиляции, как было раньше, и даже функция проверки, в телефоне ли дело происходит, использовалась практически только для генерации ссылок на мобильные версии веб-страниц.

 

Отправить комментарий